Raft вики
Advertisement

Raft update 1 24.05.18.jpg
Релизное обновление от 24.05.2018 года.
С данным обновлением игра появилась в магазине Steam в раннем доступе

После более чем года разработки Raft наконец-то вышел в Steam! Благодаря множеству новых функций, таких как многопользовательский режим, острова, заброшенные плоты и многое другое, мы рады снова позволить вам окунуться в жизнь выживания на плотах!

Мы невероятно рады, что наконец-то снова появилась новая версия игры! Благодаря потрясающим отзывам, которые мы получили на прототип, мы смогли превратить Raft в игру, которую мы представляли с самого начала, и мы не можем выразить то, как мы рады, что нам представилась такая возможность. Поэтому мы хотим выразить огромную благодарность и огромное спасибо всем, кто играл в игру, оставлял нам отзывы, вносил пожертвования и мотивировал нас во время разработки. Ваша поддержка была потрясающей!

Несмотря на то, что игра уже вышла и выглядит намного лучше прототипа во всех аспектах, разработка не окончена. Raft продолжит расти во время раннего доступа. С грядущих обновлениях мы добавим большое количество диких животных и снаряжения, новые места для исследования и новых вещей для крафта, мы продолжим строить на основе, которую мы только что выпустили. С помощью ваших отзывов мы постараемся сделать эту игру лучшей из возможных.

С учетом сказанного. Мы искренне надеемся, что вам понравится Raft, и нам не терпится узнать, что вы о нем думаете!

До скорого,

Команда разработчиков Raft.

Advertisement