Raft вики
Advertisement

Raft - это многопользовательская/однопользовательская игра на выживание, разработанная Redbeet Interactive и опубликованная Axolot Games. Премьера прототипа состоялась на itch.io 19 декабря 2016 года. Затем он был выпущен в раннем доступе 23 мая 2018 года в Steam для Windows по цене 19,99 долларов США/19.99 евро/419 российских рублей (Иногда игра продается с 33% скидкой) Он базируется в Скёвде, Швеция.

Описание

В одиночку или с друзьями ваша миссия - выжить в интересном океаническом приключении по опасному морю! Собирайте обломки, чтобы выжить, расширяйте свой плот и остерегайтесь опасностей океана!

Попав в ловушку на маленьком плоту, на котором нет ничего, кроме крючка из старого пластика, игроки просыпаются в огромном синем океане в полном одиночестве и без видимой земли! С сухим горлом и пустым желудком выжить будет нелегко!

Raft отправляет вас и ваших друзей в интересное приключение в большом открытом море с целью остаться в живых, собрать ресурсы и построить себе плавучий дом, для последующего выживания.

Ресурсы трудно найти в море: игрокам придется ловить любые плавающие обломки, используя свой верный крючок, и, когда это возможно, рыть рифы под волнами. Однако жажда и голод - не единственная опасность в океане ... берегитесь акулы-людоеда, решившей закончить ваше путешествие!

Функции

  • Мультиплеер! Выживайте в одиночку или с друзьями в совместной сетевой игре!
  • Крюк! Используйте крюк, чтобы ловить проплывающий мимо мусор.
  • Ремесло! Строй снаряжение для выживания, оружие, посевы и многое другое, чтобы выжить!
  • Строить! Превратите свой плот из простого обломка в плавучий особняк.
  • Нырнуть! Бросьте якорь и исследуйте глубины, чтобы найти больше ресурсов.
  • Драться! Защитите свой плот от опасностей океана.

Системные Требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 or later
  • Процессор: 2.6 GHz Dual Core or similar
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 500 series or similar
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 6 GB
  • Дополнительно: 64-bit operating system is required

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: Windows 7 or later
  • Процессор: Intel Core i5 2.6GHz or similar
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 6 GB

Ранняя игра

За четыре года разработки игры произошло многое. Первоначальная механика Raft включала расширение плота с помощью фундамента, установку «Сети» (теперь это Коллекционная сеть) и строительство пандусов, столбов и пола. Рыбалка и нанесение ударов акулам также были частью основной игры, однако удочкой можно было поймать только сырую скумбрию. Растения можно было выращивать, но нельзя было пересаживать урожай. Система крафта была очень простой в первые дни Raft, только с несколькими избранными инструментами, такими как чашка, копье и крюк, и всего двумя разными станциями в виде очистителя воды и гриля. Обломки были ранней частью Raft, но тогда островов еще не было, поэтому такие материалы, как Scrap, можно было найти плавающими в океане.

Кардинально изменился и внешний вид Raft. В оригинальной игре использовалось очень минималистичное цветовое решение, которое способствовало реалистичности игры. Пальмовые листья, которые изначально назывались «Солома», были тонкими и заостренными. При использовании на конструкциях, Солома была вплетена в льняную ткань перед использованием. Оригинальные основы, а также очистители и гриль также сильно изменились по сравнению с нынешним.

Хотя визуальная игра Raft изменилась, многие элементы ранней игры Raft все еще можно найти в коде и активах игры. Многие значки были сохранены, в то время как другие были переделаны, а фрагменты старого кода были оставлены, поскольку вместо этого их можно было просто отключить. Это явный индикатор прогресса, достигнутого Raft, когда разработчики возвращаются и меняют аспекты игры, которые, по их мнению, упали ниже того, что соответствует текущим стандартам игры.

Примечания

Raft стартовал как студенческий проект в Уппсальском университете, кампус Готланд, осень 2016 года. Группа из трех студентов, Андре Бенгтссон, Эллен Меллекер и Семих Парлаян, потратила около 15 недель в перерыве между занятиями, чтобы создать прототип игры на выживание, действие которой разворачивается в бесконечном мире. океан. Указанный прототип был выпущен бесплатно на Itch.io 19 декабря 2016 года, прямо перед Рождеством. Пока группа была дома на рождественских каникулах, Рафт начал замечать все больше и больше людей, в том числе ютуберов, и завоевал большую популярность на Itch.io.

К концу мая прототип был загружен более 7 миллионов раз и освещался несколькими крупными пользователями YouTube, включая Jacksepticeye, Markiplier и FGTeeV. Такой ответ стал настоящим шоком для разработчиков. Они быстро решили продолжить развитие Raft во что-то большее и лучшее. Задумавшись о выпуске Steam Early Access, они встретились с разработчиками Scrap Mechanic Axolot Games в поисках инвестора и издателя. С их общей страстью к играм на выживание обе стороны почувствовали, что это идеальный матч, и вскоре решили работать вместе. При поддержке Axolot Games команда основала студию Redbeet Interactive, переехала в Скёвде и продолжила разработку Raft.

Внешние ссылки

Advertisement