Raft Game вики
Advertisement
Raft Game вики
306
страниц

Согласно сюжету игра делится на этапы, в каждом из которых открываются новые возможности. Это напоминает прохождение уровней в других играх. Но в игре Raft границей между этапами служит открытие нового сюжетного острова.

Каждый раз, когда игрок достигает следующего сюжетного острова, начинается новый этап игры. В течение всего этапа можно получить доступ к новому контенту:

  • либо в процессе прохождения квеста (новые рецепты предметов).
  • либо случайно по факту нахождения на данном этапе (шанс встретить новые острова с новыми предметами и животными).

Острова, знаменующие этапы, в свою очередь, сгруппированы в главы. Каждая глава означает целостное обновление. Например, первая глава соответствует обновлению от 3 декабря 2019 года и включает в себя три острова, два из которых новые.

Чтобы открыть доступ к следующему сюжетному острову (этапу), нужно пройти небольшой квест на текущем сюжетном острове.

Первая глава

Начало игры

С самого начала доступно большое количество предметов и крафта, которые составляют основу геймплея игры. Тем не менее, этот контент тоже не получится освоить сразу. Игроку предстоит постепенно изучать механики по мере прохождения игры и открытия новых ресурсов через рабочий стол.

Радиовышка

Контент:

Лайнер

Контент:

Бальбоа

Контент:

Вторая глава

Караванный городок

Контент:

Пустынные острова, которые встречаются с этого момента.

Зарядное устройство для батареи

Зиплайн

Верёвка для зиплайна

Фейерверк

Тангароа

Контент:

Водяные трубы

Бак для воды

Автоматический очиститель воды

Большое хранилище

Рояль

Картины

Комнатные растения

Кассеты

Третья глава

Варуна Поинт

контент:

На данный момент никаких данных по третьей главе нет.

EO0G1Q-WkAQ1EGs.jpg

Caravan Town
Advertisement