Raft вики
Advertisement

Концепт-арт цветов

Цветы (Flowers) — вид растений, обильно произрастающий на островах.

Применение

Изначальное предназначение цветов в игре (помимо того, что они радуют глаз) — использование в качестве ресурса для создания красок. С помощью краскотёрки цветы перетираются в один из 5 базовых видов краски, которая затем используется для покраски плота в разные цвета.

Также цветы нужны в дополнение к ульям, чтобы те работали. Для них вид цветов не имеет значения, важно лишь количество.

Виды

Всего в игре существует 5 видов цветов. Они не имеют конкретных названий, просто именованы по названию цвета:

Цветы можно встретить практически на всех видах островов. Даже самые маленькие острова содержат как минимум по одному цветку каждого вида, хотя чаще всего цветы растут парами.

Подойдя к цветку вплотную, можно его собрать (зажав клавишу E). В результате в инвентарь попадёт один из 5 видов цветков. Вдобавок, существует 55% вероятность того, что вместе с цветком в инвентарь будут собраны семена, необходимые для выращивания собственных цветов на плоту.

Разное

На ранней стадии игры собирать цветы — не лучшая идея. Даже на маленьких островах всегда 5 видов цветов, при сборе которых есть вероятность получить ещё и до 5 видов семян, что в общей сложности займёт до 10 ячеек инвентаря. При этом, в самом начале игры достаточно сложно изготовить краскотёрку и скрафтить кисточку — вас будут заботить куда более насущные проблемы. В результате все эти цветки и их семена будут понапрасну занимать место. Отложите сбор цветов до лучших времён. Они будут встречаться вам практически постоянно.

Список ресурсов
Банка с пчелойБатарейкаБиотопливоБолтВеревкаВзрывчатый клейВзрывчатый порошокВодорослиГвоздьГигантский моллюскГлинаГолова иглобрюхаГрязьДоскаЖелезная рудаЖелезный слитокКабанья головаКаменьКожаКраскиМедМедный слитокСотыМедьМикросхемаМокрый кирпичПальмовый листПероПесокПластикСок лианыСтеклоСухой кирпичТитановая рудаТитановый слитокХламЦветыШарнирШерсть
Advertisement