Трескун - агрессивное животное (большая птица), которое встречается только рядом с большими островами на вершине горы.

Встречаются синонимы: крикун, визгун, огромная птица, иногда называют просто "орёл" (обезличенно), так как других птиц, кроме чайки, в игре нет, не считая желтую рыбу. Локализаторы ошибочно назвали "треска", как будто это желтая рыба, а не птица.

Поведение

Летает кругами на большой высоте по произвольной траектории. Заметив игрока, эта птица сначала летит в какое-то другое место на земле, чтобы подобрать камень. Затем она летит в точности к тому игроку, которого заметила, и начинает его атаковать своими камнями.

Если несколько игроков рядом с птицей, то она каждый раз будет атаковать, того, кого заметила первым.

Стратегия

Нужно использовать лук для охоты на эту птицу. С железными стрелами убить её проще и быстрее.

Прежде всего, игрок должен усвоить, как сохранять здоровье. Для этого нужно всего лишь вовремя уворачиваться от бросков камней. Главное - не стоять на месте. Можно либо постоянно находиться в движении (с клавишей Shift) и не тормозить нигде (не карабкаться), либо отслеживать её атаки и в момент броска и резко уходить влево или вправо (клавиши A, D). Еще вариант - переждать в любом месте, которое имеет навес или крышу, но и выстрелить из такого места не получится, так что годится только для восстановления здоровья.

Выстрелить и попасть проще всего, предварительно прицелившись. А для этого игрок должен стоять на месте, птица должна быть заагрена именно на него (а не на другого игрока) и лететь прямо на него. В момент, когда птица подлетает, нужно стрелять чуть выше неё, то есть рассчитать то место, где стрела в неё попадёт. И сразу после выстрела уходить вбок, а потом и вовсе переходить на бег до тех пор, пока птицы с характерным криком не выпустит камень из когтей.

Также можно подловить трескуна, когда он, собственно, поднимает камень с земли. Но попасть чуть сложнее. И если это место не очень близко к игроку, то можно даже не пытаться добраться до него, а лучше приготовиться к меткому выстрелу на подлёте.

Галерея