Raft вики
Advertisement

Топка - это условное название той части любой структуры, где происходит сгорание топлива. Механика сгорания в игре сделана следующим образом:

  • На отдельное задание обычно требуется конкретное время (зависит от задания). Например, обычный опреснитель делает пресную воду из солёной ровно за 30 секунд.
  • Структура с топкой имеет некоторую вместимость, которая измеряется в количестве досок.
  • Каждая доска горит 50 секунд. Исключение составляет мотор, в котором каждая доска сгорает за 35 секунд. Поэтому если вместимость равна N, то максимальное время горения без подкладывания новых досок = 50 * N. Однако стоит иметь в виду, что если от предыдущего использования топки осталась не полностью сгоревшая доска, то вынуть и заменить её не получится.
    • Таким образом, например, обычный гриль, который вмещает всего 2 доски визуально, может быть реально заряжен на от 51 до 100 секунд, и не позволять заправить до максимума.
    • Другой пример - Сырое акулье мясо жарится 110 секунд и вместимости в 2 доски у обычного гриля (максимум 100) не хватает. Казалось бы, добавив потом одну доску, нужно будет подождать всего 10 секунд до готовности. Но на практике ждать приходится дольше (в среднем 30 секунд).
  • Когда работа структуры с топкой завершена (или поставлена на паузу в случае с мотором), то сгорание приостанавливается и топливо в виде досок просто хранится в топке без потерь.
  • Когда топливо заканчивается, то приостанавливается работа структуры. Когда игрок снова добавляет топливо, то работа продолжается без штрафов.
  • Если убрать структуру (клавиша X) и переставить в другое место, то все доски в ней исчезают.

Структуры с топкой

Вид
 
Название
 
Вмещает
 
Время
 
Обычный опреснитель.png Обычный опреснитель Доска.pngx3 150 с
Обычный гриль.png Обычный гриль Доска.pngx2 100 с
Улучшенный гриль.png Улучшенный гриль Доска.pngx4 200 с
Плавильня.png Плавильня Доска.pngx4 200 с
Котелок.png Котелок Доска.pngx6 300 с
Мотор.png Мотор Доска.pngx17 600 с
Advertisement