Raft вики
Advertisement

Скриншот заброшенного поселения био-инженеров на Темперансе

Темперанс (Temperance) - второй сюжетный остров из Третьей главы. Представленный остров имеет зимний климат со снегом, льдом на берегу и соответствующими погодным условиями. Имеет 3 основные локации: заброшенное поселение, обсерватория и исследовательский центр Селен. Этот остров является самым большим в игре. По всему острову разбросаны гаражи со снегоходами и антеннами, с которых можно получить по 2 провода. На острове можно встретить белых медведей, которые зачастую находятся возле антенн или в отдалённых местах от главных точек этого острова. В конце прохождения этого острова, можно встретить 4-го играбельного персонажа Шого. После отбытия с острова, следующий остров будет гарантированно зимним, где можно встретить белого медведя, торговый аванпост и кучу ресурсов.

Враждебные обитатели

Строение локации

Поверхность

Один из прямых входов в Темперансе на берегу

Остров Темперанс имеет характерно зимний климат и окружение. По всему острову разбросано 6 вышек, которые можно определить по красному маячку на верхушке. С этих вышек можно подобрать провода для проводки электричества и открытия иглу в поселении био-инженеров. Возле 4-х из этих вышек появляется 1 белый медведь. Зачастую, возле этих вышек есть гаражи со снегоходами. На острове расположено 2 заваленных входа в исследовательский центр Селен, где несколько комнат и куча различных ресурсов. Всего остров имеет 3 основные локации: заброшенное поселение био-инженеров, исследовательский центр Селен, в котором произошёл сбой и теперь в большинстве комнат радиация и скатлеры, а также обсерватория, в которой находится ключ Селены для входа в исследовательский центр и чертёж Улучшенного постоянного якоря.

Заброшенное поселение

Скриншот генератора в поселении и внешнего вида мини-вышек

Прибыв в поселение, можно увидеть вышку, с которой можно подобрать провода для проводки электричества в дома данной локации. После сбора нужного количества проводов их стоит подсоединить к генератору, а после проводить их по мини-вышкам или же по домам. Всего разблокируемых домов - 6. Во всех них есть куча ресурсов, еды, записок и Жетоны для торгового автомата. Но это всё нужно для главного здания в поселении, оно выделяется среди других своим размером и двумя этажами. После проведения электричества в это здание, оно открывается. Внутри здания будут вторые торговые автоматы в игре, в которых можно будет приобрести: 2 посуды, 2 ковра, 3 картины, 3 горшков с растениями из этого острова. Так же в этом здании очень много еды и ресурсов. На втором этаже, на столе возле бильярда можно будет найти чертёж Улучшенного очистителя биотоплива, а также горелку, которая потребуется для входа в исследовательский центр. После подбора горелки следует отправиться в обсерваторию на снегоходе.

Обсерватория

Тизер второго этажа обсерватории

После прибытия к обсерватории, персонажа встретит решётчатый забор, а также очередная записка. Когда персонаж начнёт идти напрямую к обсерватории, снег под ним провалится и он упадёт под землю. Единственный способ выбраться - это следовать ледяному водяному туннелю под землёй. Данный туннель достаточно короткий. При прохождении этого туннеля можно встретить 2 рыбы-удильщика, но ресурсов никаких нет. Нужно учитывать, что можно пойти и не по этому пути, а обойти по камням или по краю, при этом скрипт все равно сработает, но персонаж не упадёт в яму, однако, встретит белого медведя, который будет мешать пройти к двери обсерватории. Если персонаж провалился под землю и прошёл туннель, он поднимается по лестнице на первый этаж обсерватории. На первом этаже обсерватории можно найти жетоны торгового автомата, еду, пакеты с ресурсами, записки, а также подсказки для разгадывания первой головоломки. Следуя на второй этаж, можно также найти ресурсы, записки и подсказки. На третьем этаже, основном, находится огромный телескоп и пульт управления, с помощи которого можно управлять телескопом и искать различные созвездия. Также левее телескопа можно увидеть сейф, для которого нужен 4-х значный код (см. Решение). По всему третьему этажу есть записки и подсказки для решения головоломки. После решения головоломки и ввода кода в сейф, можно найти ключ Селены, 3 жетона торгового автомата и чертёж Улучшенного постоянного якоря.

Исследовательский центр

Тизер Исследовательского Центра Селена

После получения горелки и ключа Селены, следует отправиться в исследовательский центр Селен, который можно легко найти издалека по двум кислотно-зелёным лучам, направленным в небо. После прибытия к исследовательскому центру следует подняться по лестнице к воротам, после чего использовать горелку, чтобы разморозить замок, а после активировать на нем ключ Селены. После входа в центр, персонаж встретит экран вместе с запиской. На экране будет написано "Вставить контрольные стержни". Данные стержни нужны чтобы активировать рычаг ниже экрана, где можно получить ключ от реактора. Также на главном экране показано, что сам исследовательский центр, крио-камеры и туннели центра, являются радиоактивными из-за сбоя в реакторе. Для поиска стержней, нужно подойти к гардероб и, открыв его, надеть защитный костюм, который будет защищать от радиации. После, нужно открыть дверь над которой надпись "Laboratory 2". После прохода по коридору, встретится первая головоломка в исследовательском центре, нужно найти плакаты с нужными химическими элементами, на которых будут написаны определённые цифры, который нужно ввести на компьютерах с такими же химическими элементами (см. Решение). После прохождения этой головоломки и прохождения дальше по коридору, можно встретить первый контрольный стержень. Далее по направлению, встречается ещё один шкаф с защитными костюмами, а возле него дверь. Открыв дверь можно увидеть лестницу, которая приведёт в радиоактивную зону, где вылезет всего 4 скатлера по очереди. Пройдя дальше по радиоактивному туннелю, можно увидеть вентиль, который нужно прокрутить, крутится он около 15 секунд. После прокрутки дверь откроется, после чего можно будет пройти далее и подняться по лестнице к следующему контрольному стержню.

Тизер в поселении ночью

После прохождения в следующую комнату, можно увидеть простую головоломку с лазерами и зеркалами (см. Решение). После прохождения этой головоломки далее по лестнице можно встретить шкаф с защитным костюмами и дверь в последнюю головоломку с лазерами, но она достаточно сложна в решении (см. Решение). После решения, пройдя в следующею комнату, можно увидеть последнюю часть контрольного стержня, ресурсы, еду и записку. После, поднявшись по лестнице, персонаж оказывается в самом начале, где был экран и рычаг. После того как персонаж вставит все стержни, он сможет активировать рычаг и получить ключ от реактора.

Записка Утопии на компьютере в помещении крио-камер

После открытия двери реактора с помощи ключа, пройдя дальше можно встретить дверь в сам реактор и шкаф с защитными костюмами. Войдя в реактор, можно встретить огромное количество скатлеров, которые будут появляться. Для решение проблемы радиации и размножения скатлеров, нужно прокрутить до конца 3 вентиля вокруг реактора. После активирования всех 3-х вентилей, вся радиация пропадёт и все скатлеры умрут. Также изменится световой эффект на трубах сверху исследовательского центра, он станет голубым. После активации вентилей откроется огромная дверь, пройдя через которую можно будет увидеть 6 крио-камер. Одна из них будет активна и её можно будет активировать. После активации крио-камеры, из неё упадёт последний играбельный сюжетный персонаж Шого. В центре этого помещения можно найти жетоны торгового автомата, кейс, чертёж Электрической плавильни, а также записку с кодом, которая будет вести на последний сюжетный остров из Третьей главы, Утопия.

Решение

  1. Головоломка с телескопом, является одной из самых простых. Нужно собрать четыре подсказки с рисунками. Далее нужно при помощи пульта управления телескопом найти созвездие курдюка, иглобрюха, крюка и плота. Когда персонаж найдёт одно из них нужно посчитать кол-во звёзд в них. После отыскания всех созвездий, получится пароль из четырех чисел, которые необходимо расположить в порядке, указанном на рисунках-подсказках: курдюк число 1, иглобрюх число 2, крюк число 3 и плот число 4. Итоговый код: 5964
  2. Головоломка с компьютерами и химическими элементами в исследовательском центре Селен. Нужно найти все 3 компьютера помеченные химическими элементами: Pm(Прометий), Cl(Хлор), Rb(Рубидий). Нужно ввести их атомный номер, 61, 17 и 37 соответственно. Не важно, в каком порядке персонаж их будет вводить, главное чтобы в каждом компьютере был введён их атомный номер в зависимости от элемента. Необходимо помнить, что при вводе первого числа, запустится таймер в течение которого необходимо ввести оставшиеся два числа в соответствующие компьютеры. Если вы не успеете, все активированные компьютеры сбросятся и надо будет начинать активировать с начала.
  3. Первая головоломка с лазером и зеркалами, довольно проста. Нужно активировать рычаг лазера, а так же повернуть зеркало так, чтобы лазер отражался в другое зеркало напротив. Так же нужно повернуть зеркало так, чтобы другое зеркало отражало лазер в электрический замок.

4. Последняя головоломка и вторая головоломка с лазером и зеркалами, для начала очень сложна. Для выполнения нужно перед этим экипировать защитный костюм, после, активировать рычаг лазера, далее первое управляемо зеркало нужно направить в другое,которое дальше. А второе зеркало нужно направить так, чтобы лазер светил во второе зеркало на стене, чтобы лазер отражался по прямой на зеркало напротив, которое будет отражать лазер в третье управляемое зеркало. После, нужно направить третье зеркало в последнее управляемо зеркало, так, чтобы последнее зеркало могло отразить лазер в настенное зеркало и оно в свою очередь, уничтожило электрический замок.

Локации с ресурсами

Всего есть 3 "скрытых" локаций с ресурсами на острове Темперанс. 2 из можно будет посетить после починки реактора в Исследовательском Центре Селен. Первую "скрытую" локацию можно встретить возле поселения. Из себя эта локация представляет себя вход в подвал в стиле исследовательского центра Селен, зайдя внутрь можно встретить огромное количество еды и ресурсов. Такой же подвал, но немного изменённый можно встретить неподалёку от обсерватории, возле озера. А последняя "скрытая" локация, находится на горе, на которую пешком нельзя взобраться, для этого нужно будет взять снегоход. После, нужно разогнаться на снегоходе в трамплин, после, персонаж окажется на этой горе, где его будет ждать огромное количество ресурсов, еды и инструментов.

Разное

  • Темперанс является самым большим островом в игре.
  • Этот остров единственный в игре, где появляется радиация.
  • Темперанс второй остров в игре где присутствуют торговые автоматы за жетоны.
  • Химические элементы из головоломки в исследовательском центре Селен, являются настоящими Рубидий, Хлор и Прометий, а числа которые указаны на плакатах, являются их атомными номерами.
  • Темперанс является четвёртой и последней локацией, где можно получить играбельного персонажа, Шого.
Advertisement