Raft вики
Advertisement

Записка 1

1-я запись:

ОСТАВЛЯЮ ТЕБЕ ЗАПАСНУЮ ЛОДКУ. ПРОСТИ МЕНЯ, БРУНО. ОНИ ТАМ СОВСЕМ ОДНИ -Альберте

2-я запись

Альберте, сегодня мне удалось выйти с кем-то на связь. Должно быть, военно-морской флот, какой-то иностранный. Я спросил их о тебе, но, кажется, они не принимали сигналов с тех пор, как #6 ушел под воду. Оставил им сообщение на всякий случай. Не может же быть все так плохо. Бруно, конец связи.

3-я запись

Альберте, я нашел твой гаечный ключ на поляне. Ты специально его там оставила? Это игра такая? Понимаю, у меня подпортился характер в этом местечке, но ты ведешь себя жестоко. Если ты меня слышишь, пожалуйста, поговори со мной.

Записка 2

ОТЕЦ ДАВНО УЖЕ ВСЕ РЕШИЛ. ОН ХОЧЕТ ЗАПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ ОДИН. И Я ОТПРАВЛЮСЬ С НИМ -Х

Записка 3

4-я запись

#3 ПРОПАЛ, но я В ПОРЯДКЕ. Я не ЗЛЮСЬ, Альберте. Ты все время говоришь, что я ЗЛЮСЬ. А я не ЗЛЮСЬ. Я просто устал. Ты ПРЯЧЕШЬСЯ от меня, Альберте, но я знаю, что ты где-то здесь. Рано или поздно вода заставит тебя показаться. ГЕНРИ считает, что я не должен так говорить, и я чувствую себя занудным старым пердуном, но ты меня БРОСИЛА здесь, и, уж извини, такие у нас сейчас дела.

5-я запись

Как там было у Воннегута? Что-то о том, что людей не хватает... Ты мне твердишь, что я должен уйти, Альберте, а сама... ЛЮДЕЙ. НЕ. ХВАТАЕТ. Даже не знаю, ты ли это. Помнишь, как мальчишки нас разыгрывали дома, в Центре? «Лицо одно - чека два, ХА-ХА-ХА! Но может они что-то знали, Альберте?

б-я запись

На днях МИРАНДА закатила скандал. Сказала, что ГЕНРИ её уже достал. ЗРРОЛ любит ее подразнить, а я-то знаю, какой она может быть. Она способна вообще на всё. Боже правый, эта женщина меня пугает. БОББИ предлагает поговорить с ней об этом, но сам не торопится этого делать. Так и толку от него?

Альберте, я нашел твою страховку, и она в плачевном состоянии. Я за тебя волнуюсь.

Записка 4

7-я запись

ЭРРОЛ пропал. МИРАНДА делает вид, что ничего не произошло, но мы-то не дураки. Совсем не дураки. Только вот БОББИ всё больше молчит. ГЕНРИ тоже предпочитает не поднимать эту тем, но я вижу, что он волнуется. ТРОЙНЯШКИ думают, что я спешу с выводами, что он скоро объявится, но я знаю ЭРРОЛА- он беспомощен, если никто не держит его за ручку.

У меня выпадают волосы. Иногда я повторяю то, что только что сказал, просто чтобы самому еще разуслышать. ГЕНРИ прав, я превращаюсь в отца.

8-я запись

Альберте. думаю, никто за нами не придет. ЭРРОЛ, похоже, пропал с концами. ГЕНРИ говорит, я должен сделать выбор. Остальные сами тут не выживут. Жестоко было 6ы бросить их сейчас, когда БОББИ совершенно бесполезен. Они не знают этого места. Они просто тут родились. Я отравлюсь в путь, когда никого из них не останется. ГЕНРИ повторяет, что я поступаю правильно, но вода поднимается, генератор на последнем издыхании, а мне недавно звонил отец спрашивал, когда я вернусь домой. Но он пропал много лет назад так что, возможно, я схожу с ума от отчаяния.

9-я запись

МЫ С ГЕНРИ ВЗЯЛИ ЗАПАСНУЮ ЛОДКУ. ПРОСТИ, АЛЬБЕРТЕ. Я ЗДЕСЬ СОВСЕМ ОДИН -БРУНО

Записка 5

ГОТОВО. МЫ ЗАКОНЧИЛИ -Б

Записка 6

У ОТЦА НОВЫЙ ЛЮБИМЧИК. МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ -Н., Д., Л.

Записка 7

ОТЕЦ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ. Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО БУДУ НЕ Я. С МЕНЯ ХВАТИТ -Б.

Записка 8

ЛОДКА СЛИШКОМ МАЛА ДЛЯ ВСЕХ НАС. ПРОСТИ -Х.

Записка 9

ВИНОВНЫМ НЕ ДАЕТ СПАТЬ СОВЕСТЬ. НАС НУЖНО НАКАЗАТЬ, ЕСЛИ МЫ РЕШИЛИ СЕЙЧАС ОТДЫХАТЬ. -Б.

Advertisement