Raft вики
Advertisement

Концепт-арт

Сюжет (Story) - это история мира Raft. На данный момент известно очень мало, практически ничего.

Игрок начинает игру на небольшом плоту в океане. У персонажа нет ничего, кроме крюка, которым можно ловить проплывающие мимо плота различные предметы мусора. Также вокруг плота плавает акула, которая время от времени будет нападать и пытаться сломать плот.

По мере прохождения игры встречаются необитаемые острова с растениями и прочими ресурсами, но никаких намёков на то, что произошло.

Предыстория

Плот на вершине поставлен для того, чтобы экстренно уплыть в случае затопления.

В 9 версии игры Raft на радиовышке был спойлер о том, что произошло:

  • 23 марта 2020 года ученые предсказали, что весь лёд на Земле растает в течение следующих двух лет.
  • 16 октября 2023 года Австралию полностью затопило.
  • 20 февраля 2028 года всю Землю основательно затопило водой.

Таким образом, люди жили в страхе, что уровень воды поднимется. Когда вода стала реально подниматься, люди устремились туда, где выше, то есть в горы. И там уже начали строить башни или вышки, чтобы подняться ещё выше. Причём, строили из того, что попадалось под руку - какие-то гаражи или трейлеры (которые могут доехать сами, плюс в них можно жить).

Предположительно, где-то есть спасительная локация, куда нужно добраться. Но где именно - не известно.

Радиовышка

Это первый сюжетный остров, на котором появляются подсказки. Речь идёт о спасении мира учёными, постройке каких-то реакторов и их испытании на Северном полюсе. Записки, обнаруженные на радиовышке, можно прочитать в отдельной статье.

Остров Васагатан

Это второй сюжетный остров, на котором появляются подсказки. Речь идет о последних минутах жизни на лайнере, севшем на мель. Часть команды покинула лайнер на шлюпках, оставшиеся боролись с голодом и непрошеными гостями. Записки и транскрипции, обнаруженные на лайнере, можно прочитать в отдельной статье.

Остров Бальбоа

Про Бальбоа было написано в нескольких записках Васагатана. Одна их них повествует, что китайца(на самом деле малайца) прибило к борту, и он перед смертью рассказал, что на юге есть огромный остров. В другой кому-то сказали держать курс на Бальбоа. Так или иначе, на острове люди слали сигнал о помощи, причина скорее всего та же, что и на Лайнере - кончилась еда, людей не хватает, и их тоже доставали животные. На Бальбоа создателю записок удалось связаться с военно-морским флотом, но они перестали выходить на связь. Так же люди начали пропадать, и найти их нельзя было. Также между людьми были конфликты и ссоры, скорее всего из-за этого все умерли, а создатель записок уплыл на лодке. Подробнее смотрите в отдельной статье.

Караванный городок

Единственное место, где можно узнать, что на самом деле произошло. В записках люди жалуются на недостаток пищи и лекарств. Владелец "лечебницы" говорит, что свиньи болели, и что мясники заболели. В научном журнале Детто, Детто экспериментировал с попытками найти дно. Но ничего не было видно из за обломков и водорослей, а пацан постарше сказал, что у него на родине водоросли готовили и ели. Сработало. В отрывке газеты можно узнать, что Филипины и Джакарта затонули полностью. А Индонезийцы построили свои плавучие города. Полностью разобрать сюжет вы можете здесь.

Тангароа

Приплыв на Тангароа, можно узнать, что в секции плантаций насекомые потихоньку сжирали запасы еды. Автор записок их пытался убить: отключал электричество, оставлял без кислорода, полностью изолировал их. Но насекомые выживали и съели большинство растений на грядках. Скорее всего, автор записок утопил насекомых, залив воды на высоту чуть ниже грядок, чтобы подняться на грядки насекомые не смогли. Далее, управляющий Тангароа узнал о нападениях со стороны небольших плавучих городов, люди с которых хотели забраться на город. Начальник гарнизона солдат велел изъять у жителей всех питомцев, чтобы они не кидались в крайности. Тангароа защищался разным водяным оружием, но бились на жизнь, а не насмерть, чтобы случайно не убить людей, в довершение ко всему открылся бунт. В конце всего большинство людей на Тангароа: либо умерли от голода/обезвоживания, либо погибли под натиском людей с плавучих городов. Автор записки и мальчик во время всех событий собирались бежать с Тангароа, поэтому они забрали шлюпку, забрали двигатель из одного из гольфкаров, и уплыли. Детально изучить сюжет можно вот здесь.

Advertisement