Raft вики
Advertisement

Скорость перемещения в игре Raft зависит от обстоятельств и используемых предметов (а также от системы отсчета).

Расстояние в игре измеряется в условных метрах (единица по умолчанию для расстояния в играх на движке Unity). Поэтому скорость не отличается реалистичностью. Например, скорость ходьбы, равная 3 м/с, соответствует скорости 11 км/ч, что примерно в два раза больше скорости пешехода в реальном мире.

Передвижение пешком

Чтобы перейти в режим бега, нужно зажать клавишу Shift. И когда персонаж сильного голоден или его мучает жажда, он переходит в режим усталости и не может бегать.

Способ Скорость Разница
Ходьба 3 м/с -
Бег 5 м/c +66%
Устал 1.8 м/с -40%

Передвижение на плоту

Когда плот просто дрейфует, его несёт ветром, потому что он движется в сторону ветра.

Способ Скорость Разница
Дрейф 1.5 м/с1 -
Парус 1.5 м/c -
Парус вбок 1.5 м/с -
Парус назад 0.3 м/с -80%
Мотор 2 м/с +33%
Мотор назад 2 м/с -233%3
Весло вперед 2.85 м/с +90%
Весло вбок 2.5 м/с +65%2
Весло назад 0.5 м/с -133%3

Примечания:

  1. При перемещении по плоту, персонаж как бы прилипает к нему, и для него системой отсчета становится плот. Так что реальная скорость относительно океана складывается из пешей скорости персонажа на плоту и скорости самого плота. В таблице были приведены значения только для ситуации, когда персонаж просто стоит на плоту.
  2. Для движения вбок указана разница модулей.
  3. Для движения назад указана разница векторов, а не их модулей.

Плавание

В воде можно перемешаться стрелками на клавиатуре, как и на суше, но появляется дополнительное измерение - можно также перемещаться вверх и вниз. Чтобы опуститься вниз, нужно зажать клавишу Ctrl. Чтобы поднять вверх, нужно зажать клавишу пробел. Также можно направить камеру по любому направлению и нажать вперёд (или назад соответственно).

Способ Скорость Разница
Ноги 3 м/с -
Ласты 4.2 м/c +40%

Полёт

В творческом режиме игры игрок может переключаться в режим полёта. При зажатии клавиши Ctrl скорость увеличивается примерно еще вдвое.

Способ Скорость Разница
Полёт 15 м/с +900%
Полёт с Ctrl ~30 м/с ~ +1900%
Advertisement