Raft вики
Advertisement

Свинья (Mudhog)- агрессивное животное которое появляется только на на острове "Караванный городок" и островах его вида.

Поведение

Поведение свиньи достаточно похоже на кабана

  1. Мирно ходит на скалах в случайном направлении
  2. Заметив игрока начинает рыть землю копытом как Кабан после чего делает рывок в сторону игрока
  3. Если игрок наносит урон свинье- то она отбегает от игрока после чего начинает повторять начиная с самого начала
  4. Если же игрок не поранит свинью, а просто уклонится то она будет бегать за ним по кругу до тех пор, пока не поранит игрока.

Стратегия

Желательно использовать лук для охоты на свинью но если вы ловкие то можно использовать так же и Копьё (желательно металлическое) Пока свинья роет землю, лучше к ней не подходить а атаковать издалека луком. В момент когда свинья совершает рывок можно успеть ударить её копьём из-за чего она отбежит, или же просто уклонится от неё.

Скорость свиньи достаточна высока (скорость кабана) что бы успеть ударить игрока, но и у игрока есть время что бы уклонится или ударить свинью. В отличие от кабана, свинья не насаживает игрока на клыки (так как их у свиньи попросту нет) хотя их поведение очень похоже. Так же нужно быть очень осторожным, так как вокруг скалы с которых можно упасть.

Интересные факты

  • В записках караванного городка говорилось, что свиньи чем-то болеют. Это можно подтвердить язвами на их телах.
  • Хоть свиньи и должны давать много мяса, а кожи на них почти нет, мы все равно получаем только кожу, причем много.
  • Но погодите удивляться: Свиньи больны сальмонеллой и поэтому их мясо непригодно в пищу. (Главный герой намеренно не подбирает мясо.)
  • У свиней глаза самых настоящих злодеев!

Галерея

Advertisement