Raft вики
Advertisement

Рабочий стол (Research Table) - предмет, устанавливаемый на плот для проведения исследований.

Список крафтовых рецептов есть в книге, которая лежит на столе. Для её просмотра нужно подойти к столу и нажать клавишу E.

Этот список существует независимо от книги и от стола и привязывается напрямую к игровой сессии. Поэтому стол можно ломать и пересоздавать, это не повлияет на список крафтовых рецептов в книге. Однако для доступа к списку уже нужна сама книга.

Так как список крафтовых рецептов привязан именно к игре, то он одинаковый для всех игроков в кооперативном режиме. Если кто-то изменил список (добавил новый рецепт или исследовал существующий), то список меняется для всех игроков синхронно, система крафта также общая и синхронизируется между игроками.

Исследование рецептов

Большинство крафтовых рецептов заблокировано. Чтобы открыть такой рецепт (помимо тех, которые доступны в начале игры), нужно его исследовать. А чтобы можно было исследовать, нужно, чтобы уже были исследованы все входящие в него ресурсы. В этом случае рядом с рецептом будет активна кнопка "Исследовать".

Исследование ресурсов

Для исследования нового ресурса, нужно поместить его в ячейку стола и нажать кнопку "Исследовать". В итоге игрок потеряет эту единицу ресурса, а взамен станут доступны все рецепты, для которых изучены все соответствующие ингредиенты, включая этот. То есть для открытия крафтового рецепта нужно исследовать все входящие в него ингредиенты по отдельности.

Чертежи

По ходу игры можно встретить отдельные чертежи (на синей бумаге), для которых нет крафтового рецепта в книге. Без чертежа невозможно получить доступ к крафту, даже если исследовать все ингредиенты. Не нужно путать чертежи с рецептами блюд, которые являются просто бумажками с информацией для готовки, и которые в целом не нужны при наличии этой вики.

Найденные чертежи не получится исследовать на рабочем столе, потому что это происходит автоматически. Сразу после того, как чертёж попадёт к персонажу в инвентарь, в книге на рабочем столе появится рецепт нового предмета, независимо от того, есть ли у персонажа с собой чертеж и был ли у игрока рабочий стол на момент нахождения чертежа. Таким образом, чертёж можно сразу выкинуть после нахождения.

Advertisement