Raft Game вики
Raft Game вики
298
страниц

Птичье гнездо (Birds nest)предмет, позволяющий подманивать чаек и добывать перья.

На определённом этапе игры каждый игрок рано или поздно обзаводится луком и сталкивается с необходимостью где-то брать перья, без которых невозможно скрафтить металлические стрелы. Самым простым источником перьев в игре по праву можно считать птичьи гнёзда.

Механика проста: игрок крафтит одно или несколько гнёзд, устанавливает и ждёт. Вскоре в гнёздах начинают селиться чайки, и игроку остаётся лишь периодически наведываться к гнёздам, чтобы собрать перья (птицы при этом пугаются и улетают). В каждом гнезде с чайкой может оказаться от 1 до 3 перьев. Испуганные чайки успокаиваются и приблизительно через 2 минуты возвращаются обратно.

Вдобавок к перьям, гнёзда можно использовать как приманку для чаек, чтобы фармить окорочка. Птицы каждый раз будут подлетать в одно и то же место, что сильно упрощает охоту.

Разное

  • Устанавливать гнёзда следует подальше от места пребывания игрока. В противном случае птицы будут пугаться, что снизит продуктивность добычи.
  • Гнёзда можно располагать не только на горизонтальных поверхностях, но и на вертикальных, например на столбах. Тогда под гнездом формируется небольшая деревянная подставочка.
  • Нет смысла делать слишком много гнёзд, поскольку в игре существует ограничение на количество одновременно существующих чаек. Обычно их не бывает больше 2 штук.
  • В творческом и спокойном режимах чайки не садятся в гнёзда, делая их абсолютно бесполезными.
  • Наличие потолка над местом установки гнезда снижает вероятность того, что появится чайка, желающая в нём поселиться. Ставить гнёзда в закрытых/полузакрытых помещениях — плохая идея.
  • В пиктограмме гнезда можно разглядеть яйца. Они остались по недосмотру разработчиков от предыдущих версий игры, когда чайки оставляли в гнёздах не перья, а яйца. Начиная с 9 версии, чайки больше не откладывают яйца в гнёздах.
  • Встречается в качестве элемента декора на покинутых плотах.

Галерея

Предметы
Пища и вода Пустая чашкаПустая бутылкаГлиняная мискаВедроОбычный опреснительУлучшенный опреснительОбычный грильУлучшенный грильКотелокМаленькая грядкаСредняя грядкаБольшая грядкаЛужайкаСпринклерПугало
Другое Обычная кроватьГамакПтичье гнездоПлавильняСеть-ловушкаРабочий столМаленькое хранилищеХранилищеЦелебная мазьХорошая целебная мазьОчиститель биотопливаБиотопливный бакТрубаБирка
Инструменты Строительный молотокПластиковый крючокКрюк для мусораКаменный топорМеталлический топорУдочкаМеталлическая удочкаВеслоКисточкаНожницыЛопатаБинокльНаживка для акулыСачок
Оружие Деревянное копьеМеталлическое копьеМачетеОбычный лукКаменная стрелаМеталлическая стрелаСеткометПатрон сеткомета
Снаряжение Кислородный баллонЛастыКожаный шлемКожаный нагрудный доспехКожаные наголенникиНалобный фонарьРюкзак
Навигация Разовый якорьПостоянный якорьПарусФлажокПриемникАнтеннаМоторШтурвал
Другое КалендарьСтулЧасыФонарьКраскотеркаКоврикПолкаТабличкаСтолМаленькая трофейная доскаСредняя трофейная доскаБольшая трофейная доскаРадио