Raft Game вики
Advertisement
Raft Game вики
306
страниц

Пластиковый крючок (Plastic Hook) - инструмент для добычи мусора.

Существует две версии крюков, с помощью которых игрок может подтягивать к себе мусор. Более простой — пластиковый, и получше — железный. Отличаются они запасом прочности, дальностью забрасывания и скоростью добычи ресурсов со дна океана.

Крафтовый рецепт пластикового крючка доступен с самого начала игры. Игроку не требуется изучать ресурсы на рабочем столе для его получения.

Использование

Чтобы бросить крюк, нужно зажать левую кнопку мыши, а потом отпустить. Чем дольше нажатие кнопки, тем дальше будет брошен крюк. Индикатор "силы" броска виден по центру экрана во время зажатия.

После того, как крюк брошен, его нужно притянуть к себе всё той же левой кнопкой мыши. При попадании предметов мусора на пути следования крюка, они цепляются и попадут в инвентарь игрока, когда он подтянет крюк к себе. Также можно зацепить выброшенные вещи.

Если ни одного предмета не зацеплено, то есть возможность отменить бросок в любой момент. Это делается нажатием правой кнопки мыши. Но если хотя бы один предмет зацеплен, то отменить бросок не получится.

Физика

С точки зрения физики, крюк работает очень далеко от реалистичности. Механика примерно такая:

  • плот имеет некую скорость относительно океана.
  • Игрок бросает крюк в океан, и он падает в воду, оставаясь на поверхности океана. При этом от крюка к персонажу тянется веревка, за которую можно потянуть крюк обратно к персонажу.
  • Крюк не тонет (даже железный крюк).
  • Если ничего не делать, то крюк плывет со скоростью плота. Другими словами, крюк неподвижен относительно плота.
  • Если ничего не делать, то за крюк, плывущий параллельно плоту со скоростью плота, может цепляться мусор с поверхности океана.
  • Зацепившийся мусор остается на крюке. Это может быть очень много мусора и даже несколько бочек.
  • Когда игрок тянет крюк к себе, он движется равномерно по поверхности океана.
  • Если игрок тянет к себе и при этом находится высоко, то крюк движется всё равно равномерно, хотя по логике он должен двигаться скорее вверх. Но нет, он подтягивается к точке строго под игроком, и затем предметы из него телепортируются в инвентарь.
  • При максимально заряженном броске под углом в 45 градусов крюк для мусора улетает на 13 тайлов вперед

Ачивки

Для получаения ачивок, связанных с крюком, можно подбирать не только мусор, но и выброшенные вещи. Это можно эксплуатировать, чтобы быстрее получить ачивку.

Баги

Есть баг, который связан с тем, что в начале игры или после возрождения крюк не работает. Чтобы починить крюк, нужно переключить активный слот на любой другой, даже пустой (это делается цифрами или колесом мыши), а затем снова выбрать крюк.

Галерея

Предметы
Пища и вода Пустая чашкаПустая бутылкаГлиняная мискаВедроОбычный опреснительУлучшенный опреснительОбычный грильУлучшенный грильКотелокМаленькая грядкаСредняя грядкаБольшая грядкаЛужайкаСпринклерПугало
Другое Обычная кроватьГамакПтичье гнездоПлавильняСеть-ловушкаРабочий столМаленькое хранилищеХранилищеЦелебная мазьХорошая целебная мазьОчиститель биотопливаБиотопливный бакТрубаБирка
Инструменты Строительный молотокПластиковый крючокКрюк для мусораКаменный топорМеталлический топорУдочкаМеталлическая удочкаВеслоКисточкаНожницыЛопатаБинокльНаживка для акулыСачок
Оружие Деревянное копьеМеталлическое копьеМачетеОбычный лукКаменная стрелаМеталлическая стрелаСеткометПатрон сеткомета
Снаряжение Кислородный баллонЛастыКожаный шлемКожаный нагрудный доспехКожаные наголенникиНалобный фонарьРюкзак
Навигация Разовый якорьПостоянный якорьПарусФлажокПриемникАнтеннаМоторШтурвал
Другое КалендарьСтулЧасыФонарьКраскотеркаКоврикПолкаТабличкаСтолМаленькая трофейная доскаСредняя трофейная доскаБольшая трофейная доскаРадио
Advertisement