Raft Game вики
Advertisement
Raft Game вики
306
страниц

Пальмовый лист (Palm Leaf) - предмет мусора, который в большом количестве плавает в океане. Также можно получить при рубке деревьев.

На поверхности океана помимо отдельных листов существует не менее частое явление в виде трех сцепленных вместе листьев. Оно является как бы отдельным предметом мусора, так что при целенаправленном накоплении листьев стоит отдавать предпочтение именно таким кучкам.

Использование

Используется во многих рецептах для крафта. Но чаще всего листья используется не напрямую, а для крафта веревок, которые уже потом используются непосредственно в крафте.

Листья в виде веревок занимают в два раза меньше места в контейнерах. Поэтому предпочтительнее делать из листьев веревки и хранить в таком виде. Хотя некоторые рецепты требуют именно листья, но это редкость.

Больше всего веревки востребованы для крафта инструментов, особенно удочки и металлической удочки. В начале и середине игры веревки также нужны для обустройства плота ловушками, но в отличие от удочек ловушки не являются расходниками, поэтому вложения веревок в строительство единовременное.

Список ресурсов
Банка с пчелойБатарейкаБиотопливоБолтВеревкаВзрывчатый клейВзрывчатый порошокВодорослиГвоздьГигантский моллюскГлинаГолова иглобрюхаГрязьДоскаЖелезная рудаЖелезный слитокКабанья головаКаменьКожаКраскиМедМедный слитокСотыМедьМикросхемаМокрый кирпичПальмовый листПероПесокПластикСок лианыСтеклоСухой кирпичТитановая рудаТитановый слитокХламЦветыШарнирШерсть
Advertisement