Мусор в игре (debris) - это различные обломки непонятно чего. История происхождения мусора умалчивает о том, откуда он взялся, и почему плавает в океане. Тем не менее, весь океан покрыт нескончаемым мусором, который плавает на поверхности, и который можно вылавливать, копить и использовать.

Механика появления

На самом деле механика игры устроена так, что мусор появляется только по направлению следования плота. Текущее направление образует как бы коридор, в котором мусор и будет образовываться. Ширина этого коридора приблизительно 25 тайлов. Невооруженным глазом видно, что слева и справа от этого коридора мусора нет. И если внезапно сменить направление (с помощью паруса, весла, или мотора), то плыть придётся по поверхности океана без мусора, но через некоторое время следования в новом направлении мусор появляется на горизонте, потому что новое направление образует новый коридор.

Положение коридора с мусором всегда ориентировано на центр плота (место, где находились 4 начальных тайла), не пересчитывается со временем и не подстраивается под форму и размер плота. Поэтому, если игрок расширял плот лишь с одной стороны, то у него будет плот со смещённым центром. В итоге со одной стороны коридора мусора будет больше, чем с другой.

Скорость, с которой прибывает мусор к плоту по условному коридору, зависит от скорости плота, что логично.

Что плавает

Иконка
 
Название
 
Тип
 
Доска.png Доска Обычный
Пластик.png Пластик Обычный
Пальмовый лист.png Пальмовый лист Обычный
Несколько листьев.png Несколько листьев Обычный
Бочка.png Бочка Редкий

Галерея