Raft вики
Advertisement

Металлоискатель

С помощью металлоискателя и лопаты можно находить клады с ценными ресурсами (в том числе с титаном, кассетами, фрагментами тики, и картинами ) на островах

Сам клад после того как вы откопали его (три раза копнуть лопатой надо), имеет разный вид. В виде кучи мусора, металлического кейса, сейфа или тики.

Обзор

Изучается по чертежу: металлоискатель , который находится на острове Караван.

С помощью металлоискателя игрок может искать на островах сокровища. Они дают различные материалы, такие как руда, доски, хлам а также более редкие предметы, такие как кусочки тики, картины, кассеты и титановая руда.. Металлоискатель активируется удерживанием левой кнопки мыши и указывает расстояние до места раскопок, включая серию цветных огней в диапазоне от красного до зеленого, а также пищит быстрее, чем ближе игрок. Огни указывают расстояние до цели; красный означает, что игрок находится в пределах досягаемости сокровищ, но далеко, желтый - средний диапазон, а зеленый - близко. Когда вы встанете на точное место, последний зеленый свет загорится, а звуковой сигнал перейдет в ровный тон.

Настоящее сокровище появляется в игре только тогда, когда металлоискатель указывает на это, а не раньше. Следовательно, игроку не может повезти и случайно выкопать сокровище. Копание на точном месте сокровища до того, как оно было обнаружено металлоискателем, ничего не даст, пока металлоискатель не будет использован на месте.

Металлоискатель имеет индикатор прочности, как и другие предметы в Raft. Его долговечность истощается только при активном использовании предмета, и он находится в зоне обнаружения (т. е. горит хотя бы один индикатор). После полного истощения металлоискатель ломается, и необходимо создать новый металлоискатель.

Добыча

Есть четыре типа сокровищ, которые можно выкопать из земли во время "охоты за сокровищами" (шансы выпадения см. На странице ниже). Три из них визуально обозначают ценность найденного клада, от плохой до высокой, а последняя - это кусок тики. Помимо добычи, показанной в таблицах ниже, есть также 40% -ная вероятность того, что после разграбления чемодана и сейфа выпадет набор украшений

Имя Шанс найти Добыча
Ассорти из мусора 42,5%
Чемодан 30,0%
Комбинированный сейф 20,0%
Кусок Тики 7,5%

И из чемодана, и из комбинированного сейфа есть шанс выпустить редкий предмет, который состоит из обычного и золотого игрушечного робота , картинок разработчиков и кассет.

Разное

  • Если вы выкопали клад и в нём нет нужных вам ресурсов, то вы можете загрузить сохранение до того как вы выкопали клад после чего выкапывать до тех пор пока вам не попадётся нужный ресурс. Тем самым менять ресурсы в кладе.

Галерея

Advertisement