Медведь (Bear) - агрессивное животное, которое было введено в игру в обновлении "The First Chapter".

Место обитания

Медведи обитают на островах с осенним биомом, данный тип островов начинает появляться после нахождения третьей сюжетной локации - острова Бальбоа. На самом этом острове медведи встречаются в увеличенном количестве.

Поведение

Обычное агрессивное животное, не представляющее опасности. При желании от него можно сбежать, или же убить, используя железное копье, мачете или лук с железными стрелами.

Тактика простая: ударил-отбежал. То есть нужно ударить копьём, затем нужно сразу отойти, - и удар медведя не попадает по персонажу. Дальше повторить. Если промедлить, то игрок получит один из двух возможных ударов - на 15 или 20 урона. Единственная опасная атака у этого медведя (потому что от нее практически невозможно увернуться) - это прыжок с наскока, наносящий 20 урона, но только если персонаж находится далеко, а если стоять вплотную к медведю или близко, то он не использует эту атаку.

Разное

Медвежья голова выпадает с медведя с 33% вероятностью. Это единственный вид голов, выпадающий не всегда. Остальные головы падают со 100% вероятностью.

См. также