Raft вики
Advertisement

Медведица (Mama Bear) - агрессивное животное, которое встречается только на острове Бальбоа. Это своеобразный босс в игре Raft. В отличии от обычных медведей, она обладает куда большими размерами, увеличенным количеством здоровья, повышенным уроном и не бродит по острову, а сидит в одном месте. Когда игрок (по квесту) обеспечит ей ягоды, она будет стоять на другом месте, рядом с корзиной, и поедать ягоды.

Поведение

Не проявляет агрессии, пока игрок не атакует или не подойдёт слишком близко. Если нанести урон, то побежит к ближайшему игроку рядом, до которого может достать. Убить не очень сложно из-за забагованности поведения (версия 10.07), при котором Медведица игнорирует игрока на возвышенностях и даже на небольших камнях. В самых смешных случаях можно стрелять из лука и сразу же вынимать стрелы, стоя практически напротив. Всего потребуется 47 железных стрел (или на сложном режиме - 60).

Во время боя лицом к лицу наносит урон 50 каждые 3 секунды. Замечает персонажа на расстоянии до 20 метров, и будет преследовать 30 метров. Поэтому, не имея четкого плана, от неё лучше просто убежать.

Разное

  • За убийство Медведицы, можно получить соответствующее достижение в Steam. А также трофей в виде головного убора, который аналогичен трофею с обычного медведя, но визуально больше по размеру.
  • При повторном посещении острова Бальбоа, если квест с ягодами был пройден, то медведица также будет стоять и есть ягоды.

Галерея

Advertisement