Raft вики
Advertisement

Курдюк (то есть курица + индюк, но англ. Clucker, дословно "кудахталка") - животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивно. Можно поймать с помощью сеткомёта, чтобы отнести на плот. Даёт яйцо.

Примерно каждые 4-5 минут сносит новое яйцо, которое лежит в курятнике (на поверхности плота в загоне для животных). Ровно через 14 минут минут яйцо исчезает, если его не подобрать. Таким образом, при периодической проверке загона для животных можно найти 2-3 яйца на каждого курдюка.

Если не обеспечить доступ к свежей траве с помощью лужайки, то приносить яйца курдюк не будет.

Так же курдюк имеет три разных раскраски как и остальные животные. Синяя - обычная; Чёрно-белая - редкая; Красная с белыми частями - очень редкая; Обычная раскраска встречается достаточно часто, в среднем из 10 животных, 9 из них будет обычными, очень редкая раскраска встречается зачастую в 2-3 раза реже редкой.

Разное

  • В игре встречаются курдюки различных окрасов. Некоторые из них попадаются достаточно редко.
  • Не конфликтует с другими животными и может находится с ними в одном загоне.
  • Не боится дождя или морской воды (например при наступлении "морской качки" и расположении загона на фундаменте плота).
  • В более ранних версиях игры (до версии 12.01) курдюк как и другие животные мог умереть от голода. Если курдюк где-то минут пять как покосил голову можно взять его в руки и дождаться когда вырастет трава (когда вы держите животное в руках его голод ставится на паузу).
  • Если на курдюке была заполненная бирка, то после его убийства, она может выпасть как предмет.

Окрасы

Очень редкий красно-белый окрас.

Редкий чёрно-белый окрас.

Advertisement