Raft вики
Advertisement

Коза (Goat)животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивна. Коза является естественным источником молока.

Приручение

Козу можно приручить, поймав с помощью сеткомёта, после чего её нужно перенести на плот и поселить там (желательно заранее подготовить загон). Приручив козу и скрафтив ведро, игрок может доить её, получая при этом молоко. Доить можно каждые 5 минут (перенос животных или удерживание их в руках не увеличивает это время).

Помимо этого козу, как и других одомашненных животных, следует кормить, предоставив доступ к лужайке (а лучше нескольким), в противном случае она перестанет давать молоко.

Так же коза имеет три разных окраски как и остальным животные. Чёрная с коричневыми глазами - обычная; серо-белая с коричневыми глазами - редкая; и белая с чёрными пятнами с голубыми глазами - очень редкая; Обычная раскраска встречается достаточно часто, в среднем из 10 животных, 9 из них будут обычными, очень редкая раскраска встречается зачастую в 2-3 раза реже редкой.

Разное

  • В игре встречаются козы различных окрасов. Некоторые из них попадаются достаточно редко.
  • Не конфликтует с другими животными и может находится с ними в одном загоне.
  • Не боится дождя или морской воды (например при наступлении "морской качки" и расположении загона на фундаменте плота).
  • Её можно доить когда у вас в руках ведро и при наводке на козу значок с ведром, она даёт молоко на один глоток.
  • В более ранних версиях игры (до версии 12.01) коза как и другие животные могла умереть от голода. Если коза где-то минут пять как покосила голову можно взять её в руки и дождаться когда вырастет трава (когда вы держите животное в руках его голод ставится на паузу).
  • Если на козе была заполненная бирка, то после её убийства, она может выпасть как предмет.

Окрасы

Очень редкая коза с чёрно-белым окрасом и голубыми глазами.

Редкая коза с бело-серым окрасом

Advertisement