Raft Game вики
Advertisement
Raft Game вики
306
страниц

Кожаный нагрудный доспех (Leather Body Armor)предмет снаряжения, призванный защитить туловище игрока от опасностей, подстерегающих его в игре. Поскольку кабаны и ламы появляются в игре только после посещения радиовышки, до этого момента у игрока не будет возможности раздобыть необходимые для крафта доспеха кожу и шерсть.

Кожаный нагрудный доспех, как и другие виды снаряжения, одеваются в специальную ячейку инвентаря игрока, после чего он частично снижает любой урон, получаемый игроком от внешних сил (кроме голода и жажды). В процессе получения игроком урона, броня потихоньку ломается и после 35 ударов исчезает окончательно.

Помимо кожаного нагрудного доспеха сходную функцию в игре несут кожаный шлем и кожаные наголенники.

Особенности

На данный момент эффект от ношения любого вида кожаных доспехов сводится к 3-5% снижения получаемого урона. Этот факт сводит на нет целесообразность использования любых кожаных доспехов в принципе. По крайней мере, до тех пор, пока разработчики не исправят баланс.

Разное

Разработчики назвали его нагрудным доспехом, хотя очевидно, что визуально доспех состоит лишь из налакотников и наплечников.

Advertisement