Raft вики
Advertisement

Кожаные наголенники (Leather Greaves)предмет снаряжения, защищающий босые ноги игрока от невзгод окружающей среды. Рецепт крафта доступен с самого начала игры, однако сделать обувь можно будет только с момента посещения радиовышки, после чего игроку начнут попадаться крупные острова с кабанами и ламами, с которых можно будет добыть необходимые ингредиенты.

Кожаные наголенники, как и другие виды снаряжения, одеваются в специальную ячейку инвентаря игрока, после чего они частично снижают любой урон, получаемый игроком от внешних сил (кроме голода и жажды). В процессе получения игроком урона, обувь потихоньку ломается и после 40 ударов исчезает окончательно.

Помимо кожаных наголенников сходную функцию в игре несут кожаный шлем и кожаный нагрудный доспех.

Особенности

На данный момент эффект от ношения любого вида кожаных доспехов сводится к 3-5% снижения получаемого урона. Этот факт сводит на нет целесообразность использования любых кожаных доспехов в принципе. По крайней мере, до тех пор, пока разработчики не исправят баланс.

Advertisement