Raft Game вики
Advertisement
Raft Game вики
306
страниц

Кисточка (Paint Brush) - приспособление, с помощью которого игрок может разукрашивать деревянные детали плота.

Для того, чтобы пользоваться кисточкой, игрок сперва должен скрафтить краски из цветов, которые в достатке произрастают на островах. Затем краски крафтятся при помощи краскотёрки.

Когда игрок обзавёлся достаточным запасом красок, можно приступать к покраске. Для этого нужно взять кисточку, и, наведя на желаемый объект, нажать левую кнопку мыши. В этот момент на экране будет отображено, сколько (и какой именно) краски уйдёт на покраску данного объекта, и после нажатия кнопки краска будет израсходована, а деталь окрашена.

Для выбора желаемого цвета у кисточки предусмотрен специальный интерфейс, появляющийся, если зажать правую кнопку мыши:

Интерфейс выбора цвета

Всего в игре есть 5 базовых цветов. Их комбинации в различных количествах дают 38 оттенков (включая чёрный и белый). Удерживая правую кнопку, игрок выбирает желаемый цвет и отпускает кнопку. Пиктограмма в центе обозначает «стереть цвет», и позволяет «очищать» блоки от краски.

В процессе выбора можно увидеть, сколько краски и в каком соотношении нужно для того или иного цвета. Кроме того, красными цифрами будут помечаться те краски, которых у игрока не хватает.

Разное

  • В творческом режиме кисточка красит без краски.
  • Модель кисточки в руках почему-то всегда остаётся чистой.

Галерея

Advertisement