Raft вики
Advertisement

Картинка из тизера.

Караванный городок (Caravan Town) - сюжетный остров из Второй главы (12 обновление), представленный в виде оголённого клочка земли с расположенным на нём многоуровневым городом, сооруженным из трейлеров.

Картинка из тизера.

Характерная для пустыни растительность: засохшие деревья и кустарники, алоэ, юкка, кактусы.

Враждебные обитатели:

Также можно найти пчел и домашних животных

Строение острова:

Гавань.

Небольшая локация на берегу острова. Состоит из деревянных дорог и небольших домиков. На ней можно найти хлам (в воде), предметы в шкафах фургонов и 1 деталь для зарядного устройства.

Причал.

Гавань.

Большая башня.

Сооружение находящееся в центре острова, в нем можно создать зиплайн.

Центральная башня.

Низ центральной башни.

Головоломки

Зиплайн

Чтобы сделать Зиплайн и попасть в кабинет мэра, вам нужно собрать 3 его части, решив головоломки.

Головоломка с фейерверком: если вы пройдете по канату на отдельный остров с пчелами, то увидите огромный фейерверк. Вам нужно лишь положить туда 1 взрывчатый порошок, и эта взрывная ракета полетит в сторону другого острова. Насладившись взрывом, идите на тот остров. Вас там будет ждать ящик с едой, деталь для Зиплайна, украшение для плота и чертеж фейерверка.

Головоломка со шлангом: ничего сложного. Вам нужно просто повернуть концы частей шланга так, чтобы по ним вода прошла и попала в колодец, где вас ждет еще 1 деталь.

Подводная головоломка: самая опасная и сложная головоломка. На берегу стоит велосипед, возле него шланг и записка. Вы взяли записку, и поняли, что надо плыть по этому шлангу под воду чтобы взять деталь. Плыть вам придется долго, но к тому же вас ждет внушительная награда. Это включает в себя много меди и железа, хлам, взрывчатый клей с Иглобрюхов и другие ресурсы. Для облегчения головоломки лучше возьмите Ласты и Кислородный баллон. Пока вы плывете, вы будете видеть большие контейнеры и бочки, в которые можно забраться и подышать. Их легко заметить по поднимающимся пузырькам воздуха. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше будет иглобрюхов, и тем темнее будет в воде. Вот вы добрались до конца шланга. В вагоне вы найдете чертежи, деталь для зиплайна и ключ от лазарета.

Зарядное устройство

Где лежат детали зарядного устройства:

1) В порту, рядом с сине-желтой будкой PortOffice

2) От порта наверх, за сломанной лестницей (мимо головоломки с насосом), не доходя до домиков с надписями (булочная, кухня и т.д.) поворачиваем на право (к плакату с названием города). Деталь на крыше одного из домиков

3) Рядом с домиками с табличками. На одном из домов (бакалея) будет лестница на холм. На этом холме и лежит последняя деталь

Отнести детали нужно в дом мэра (по зиплайну от центральной башни острова)

Разное

  • Судя по тому, что в Караванном городке много машин и фургонов, он вполне мог быть в прошлом - трейлерным парком.
  • Даже сами разработчики путаются с названием: в анонсах к игре это "Caravan Island", а в самой игре в закладке дневника он называется "Caravan Town".
  • После его первого посещения в мире начнут появляться большие острова с пустынной землей и Свиньями.
Advertisement