Raft Game вики
Raft Game вики
298
страниц

Картинка из тизера.

Караванный городок (Caravan Town) - сюжетный остров из Второй главы (12 обновление), представленный в виде оголённого клочка земли с расположенным на нём многоуровневым городом, сооруженным из трейлеров.

Картинка из тизера.

Характерная для пустыни растительность: засохшие деревья и кустарники, алоэ, юкка, кактусы.

Враждебные обитатели:

Свинья (Mudhog).

Пчелиный рой

Белый крикун

Строение острова:

Гавань.

Небольшая локация на берегу острова. Состоит из деревянных дорог и небольших домиков. На ней можно найти хлам (в воде), предметы в шкафах фургонов и 1 деталь для зарядного устройства.

Причал.

Гавань.

Большая башня.

Сооружение находящееся в центре острова, в нем можно создать зиплайн.

Центральная башня, проход наверх.

Низ центральной башни.

Головоломки

Чтобы сделать Зиплайн и попасть в кабинет мэра, вам нужно собрать 3 его части, решив головоломки.

Головоломка с фейерверком: если вы пройдете по канату на отдельный остров с пчелами, то увидите огромный фейерверк. Вам нужно лишь положить туда 1 взрывчатый порошок, и эта взрывная ракета полетит в сторону другого острова. Насладившись взрывом, идите на тот остров. Вас там будет ждать ящик с едой, деталь для Зиплайна, украшение для плота и чертеж фейерверка.

Головоломка со шлангом: ничего сложного. Вам нужно просто повернуть концы частей шланга так, чтобы по ним вода прошла и попала в колодец, где вас ждет еще 1 деталь.

Водная головоломка: самая опасная и сложная головоломка. Под этим островом стоит велосипед, шланг и записка. Вы взяли записку, и поняли, что надо плыть по этому шлангу под воду чтобы взять деталь. Плыть вам придется долго, но к тому же вас ждет внушительная награда. Это включает в себя много меди и железа, хлам, взрывчатый клей с Иглобрюхов и другие ресурсы. Для облегчения головоломки лучше возьмите Ласты и Кислородный баллон. Пока вы плывете, вы будете видеть разные объекты, некоторые из них будут для вас кислородными станциями, где вы можете восстановить кислород. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше будет иглобрюхов, и тем темнее будет в воде. Вот вы добрались до конца шланга. В вагоне вы найдете чертежи, деталь для зиплайна, ключ от лазарета, сейф с титаном и... 3 Иглобрюха.

Разное

  • Судя по тому, что в Караванном городке много машин и фургонов, он вполне мог быть в прошлом - трейлерным парком.
  • Даже сами разработчики путаются с названием: в анонсах к игре это "Caravan Island", а в самой игре в закладке дневника он называется "Caravan Town".
  • После его первого посещения в мире начнут появляться большие острова с пустынной землей и Свиньями.