Raft вики
Advertisement

Кабан (Warthog или Boar) - агрессивное животное, которое встречается только на больших островах в количестве от 1 до 3 особей.

Поведение

  1. Заметив игрока издалека, идет к нему пешком.
  2. Подойдя на расстояние примерно 10 метров, роет копытом и готовится к атаке.
  3. Потом делает резкий выпад вперед на большой скорости строго по прямой. Направление рывка определяется в момент начала рывка и совпадает с местом, где находится игрок.
  4. В случае промаха мотает головой и повторяет, начиная с пункта 2.
  5. В случае попадания по игроку, наматывает его на клыки и носит, пока тот не умрёт или не сможет вырваться.

Стратегия

Желательно использовать лук для охоты на это животное. Но можно и деревянное или металлическое копьё. Пока кабан роет землю, его можно атаковать издалека. В момент рывка необходимо уклониться в сторону. Скорость кабана хоть и быстрая, но не достигает скорости света, и у игрока есть время, чтобы сделать шаг в сторону, чтобы кабан пронёсся мимо. Когда он мотает головой, в этот момент можно ещё раз стрельнуть. Или, если игрок близко, уколоть копьём и отбежать (не отворачиваясь).

Кабан никогда не заходит в воду. Это можно использовать, отступая в воду в момент рывка. Тогда кабан не достанет игрока в любом случае. Но после рывка кабан теряет интерес к игроку и уходит вглубь острова. Чтобы он совсем не ушёл, игрок должен выйти из воды и снова обратить на себя внимание.

Advertisement