Редкость животных

Содержать можно только козу (Goat), ламу (Llama) и курдюка (Clucker, совмещение «курица» + «индюк»). Прежде, чем делать это, нужно подготовить загон на плоту и поймать вышеперечисленных животных с помощью сеткомета.

Загон

Для постройки загона нужно просто огородить некоторую территорию забором или стенами. Поставить животное игрок сможет в любом месте плота, но без забора оно просто уйдет.

Кроме того, в загоне нужно обеспечить достаточное количество травы, иначе животные перестанут давать полезные ресурсы. Трава им нужна постоянно. Её можно вырастить на лужайке.

Все животные поедают лужайки с одним интервалом в 8 минут на лёгкой, 6 минут на средней, и 5 минут на тяжёлой сложностях. Производят что-то полезное раз в 5 минут.

Животные не боятся дождя или морской воды (например при наступлении "морской качки" и расположении загона на фундаменте плота). Поэтому загон может быть установлен на любом этаже плота. Кроме того, животные разных видов не конфликтуют между собой и могут содержаться в одном загоне.

Ловля животных

Поймать животное можно только с помощью сеткомета. На каждый выстрел используется патрон. Поэтому нужно тщательно целиться. Желательно выбирать моменты, когда животное не бегает, бежит по прямой от/к игроку, или игрок находится над животным. Тогда шанс попадания максимальный.

Стоит отдавать предпочтение редким животным, потому что они красивее. Да и кто не любит редкости?

Баги

  • При стрельбе на дальнем расстоянии с горы, есть вероятность что при попадании животное не застрянет в сетке и продолжит убегать от игрока, при этом на животном появится бейдж (табличка на верёвочке на шее). В этом случае не обязательно тратить ещё патроны для поимки, можно поймать животное подбежав вплотную и нажав клавишу Е.
  • Из-за забагованности верёвочного ограждения животные могут выскакивать за их пределы и выпадать из плота. Будет лучше, если вы построите забор из дерева.

Примечания

  • Животные добавлены в игру в версии 9.0

Галерея