Raft вики
Advertisement

Деревья — источник ресурсов, обильно растущий на островах. Основной ресурс, добываемый с деревьев, очевидно, доски. Помимо них, с деревьев иногда выпадают семена, что даёт возможность игроку заняться самостоятельным выращиванием деревьев на плоту.

В игре существует 4 вида деревьев, которые можно срубить:

Пальма Манговое дерево.png Берёза Сосна
Пальма Манговое дерево Берёза Сосна

Большие деревья не рубятся

Помимо этих, в игре есть деревья, которые нельзя рубить. Такие деревья значительно крупнее, и при попытке применить топор ничего не происходит.

Добываемые ресурсы

Чтобы срубить дерево, необходимо сделать 5 ударов топором (неважно, будет это каменный или металлический). При этом, после каждого удара игрок получает в инвентарь доски или листья по заранее определённой схеме:

№ удара Пальма Манговое дерево Берёза Сосна
1 удар Доска.png ×1 Пальмовый лист.png ×1 Доска.png ×2 Доска.png ×1
2 удар Пальмовый лист.png ×2 Доска.png ×1 Доска.png ×1 Доска.png ×2
3 удар Доска.png ×1 Манго.png ×1 * Доска.png ×1 Доска.png ×1
5 удар Доска.png ×1 Доска.png ×2 Доска.png ×2 Доска.png ×2

* Манго падает с 100% шансом.

Кроме этого, во время рубки деревьев есть шанс получить дополнительные ресурсы, для каждого дерева свои (см. ниже).

Пальма.png Пальма

Пальма скриншот.png

Пальмы растут на всех видах островов, кроме островов осеннего типа. Выглядят по разному, порой причудливо изогнувшись почти параллельно земле. Время роста: 12 минут реального времени.

Лут

Кроме досок и листьев, при каждом ударе топором из пальмы с 18% вероятностью может выпасть кокос, или с 12% вероятностью пальмовое семечко. Другими словами, в среднем получается для получения одного кокоса нужно срубить одно дерево, а для получения одного семечка — два.

Доска.png ×5   Пальмовый лист.png ×2
Кокос.png18% ×5   Пальмовое семечко.png12% ×5

Манговое дерево.png Манговое дерево

Манговое дерево скриншот.png

Манговые деревья, как и пальмы, растут на всех видах островов, кроме островов осеннего типа. По виду это совсем небольшие деревья, иногда их даже можно спутать с кустом. Высота одного такого дерева приблизительно равна высоте игрока. Время роста: 10 минут реального времени.

Лут

Помимо досок, листьев и одного гарантированного манго (на 3 ударе), при каждом ударе топором из мангового дерева с 14% вероятностью может дополнительно выпасть манго, и с 14% вероятностью манговое семечко.

Доска.png ×3   Пальмовый лист.png×2   Манго.png ×1
Манго.png14% ×5   Манговое семечко.png14% ×5

Береза.pngБерёза

Береза скриншот.png

Берёзы растут только на островах осеннего типа, а так же на сюжетном острове Бальбоа. На Бальбоа можно увидеть два вида берёз — побольше и поменьше. Рубить можно только те, что поменьше. Выглядят они как на картинке справа. Время роста: 15 минут реального времени.

Лут

При рубке берёзы после каждого удара есть 13% вероятность получить в инвентарь берёзовое семечко.

Доска.png ×7   Березовое семечко.png13% ×5

Сосна.pngСосна

Сосна скриншот.png

Сосны, как и берёзы, растут только на островах осеннего типа, а так же на сюжетном острове Бальбоа. На Бальбоа можно увидеть два вида сосен — огромные и маленькие. Рубить можно только те, что поменьше. Выглядят они как на картинке справа. Время роста: 15 минут реального времени.

Лут

При рубке сосны после каждого удара есть 13% вероятность получить в инвентарь сосновую шишку.

Доска.png ×7   Сосновая шишка.png13% ×5

Advertisement