Raft вики
Advertisement

Игровые сутки длятся 20 минут реального времени. Причем, на день приходится около 65% этого времени, а на ночь - всего лишь 35%. Таким образом, светлое время суток длиннее.

Интерес представляет тот факт, что солнце встаёт всегда там, куда дует ветер. То есть плот несёт всегда на Восток. Это немного противоречит логике, но с другой стороны является оригинальной игровой механикой, ведь теперь игрок может в буквальном смысле ориентироваться по солнцу и звёздам, не вдаваясь в сложные подробности того, как это делается на самом деле.

Ночью ещё больше расхождение с реальностью, потому что аналогичным образом встаёт луна там, куда дует ветер.

Если персонаж застрял на острове далеко от плота, и его не видно (из-за расстояния или тумана), то по крайней мере игрок сможет легко понять, куда дует ветер. Утром - в ту сторону, где светит солнце. Скорее всего, именно туда уплыл пустой плот (или с друзьями, но без игрока). Вечером - в противоположную сторону от солнца. Аналогично ранней и поздней ночью ветер определяется по луне.

Галерея

Advertisement