Raft вики
Advertisement

Концепт арт Варуна Поинт

Варуна Поинт(Varuna Point) - первая сюжетная локация из Третьей главы, представленная локация имеет два небоскрёба и проработанный как и подводный мир, так и мрачный мир внутри этих небоскрёбов.

Враждебные обитатели

Строение локации

Скриншот с экскаватором и бетонными балками в первом небоскрёбе

Надводная часть

Скриншот первого небоскрёба

На надводной части первого небоскрёба имеются недостроенные верхние этажи и куча строительного хлама в виде кирпичей, строительных труб, ящиков и т.д. На первом этаже, который не находится в воде, есть одна точка появления крысы. Забравшись по кирпичам возле строительной будки, можно попасть на второй этаж, где находится экскаватор, на котором лежит записка. С него нужно перепрыгнуть на бетонные балки, а с них уже на пол третьего этажа, с которого можно взобраться по строительным лесам на верхний этаж. На верхнем этаже можно сесть в кабину строительного крана. Строительным краном можно управлять, но для этого нужен ключ для строительного крана, который можно будет достать при прохождении. Также можно взобраться по лестнице на строительный кран, на вершине можно найти чертёж электрогриля, еду, ящики с ресурсами и записку. Возле кабины находится зиплайн, по которому можно приехать на верхушку второго небоскрёба, но это потребуется после активации строительного крана. На самой верхушке строительного крана можно найти ящик с инструментами, внутри которого находятся редкие ресурсы.

На наводной части второго небоскрёба, до разрушения его крыши строительным краном ничего нет. А вот уже после прохождения и получения ключа, можно разрушить крышу второго небоскрёба, чтобы добраться до кабинета, где будет чертёж улучшенной батарейки, кейс и код Темперанса, в соседней же комнате есть ящик с едой.

Подводная часть

Скриншот-тизер первого небоскрёба Варуна-Поинт

Под водой есть два прожектора, один из них работающий, другой нет. Первый прожектор распугивает медуз возле прохода в жилой отдел небоскрёба, где можно найти все четыре части для второго прожектора. Жилая часть небоскрёба имеет два этажа, между которыми можно перемещаться по пустой шахте лифта. Эта внутренняя локация имеет воздушные пласты в потолке, чтобы возобновить запасы воздуха. При зачистке квартир, можно встретить записки, ящики с ресурсами, пакеты с ресурсами, пакеты с едой, ящики с едой, запакованные инструменты, части для прожектора и несколько рыб-удильщиков. После сбора всех 4-х частей прожектора и их активации медузы навсегда отплывут от отверстия в переходе в второй небоскрёб, которая потребуется для дальнейшего прохождения. Так же в обоих небоскрёбах есть маленькие локации, где чётко проработан визуал, но в которых особо ресурсов.

Внешняя подводная часть второго небоскрёба меркнет на фоне первого. Визуально она проработана, но достаточно пустая и никаких ресурсов. Но при этом если заплыть на зад второго небоскрёба и проплыть на левую сторону чуть ниже, то можно встретить повреждённый угол небоскрёба и на нижнем этаже этого повреждения, в горе мусора можно найти ящик с инструментами, в котором лежат редкие ресурсы и металлическое копьё.

Скриншот-тизер первого небоскрёба внутри квартиры, где обитает рыба-удильщик

Так же ниже второго прожектора в первом небоскрёбе можно увидеть экскаватор, если проплыть до него и занырнуть под пол, то можно найти сундук с редкими ресурсами и уникальный аксессуар Строительная каска, которая встречается только в данной локации. Есть так же ещё одна локация с ресурсами второго небоскрёба. От первого перехода нужно плыть в правее и в низ, там будет такой же разрушенный угол, нужно плыть по первому этажу разрушенного угла, именно там, где растут кораллы и водоросли, заплыв туда, нужно отправится вперёд и налево, прямиком в щель, от куда будет виднеться большая английская буква "G"(Grabber). Войдя в эту комнату через щель, можно увидеть точку с пузырями, где можно пополнить запас воздуха. Там же в горах хлама будет находится куча ресурсов.

Внутренняя часть

Концепт-арт ловушек в Варуна-Поинт

Всё так же в внутренней части первого небоскрёба, под первым прожектором есть жилое отделение, где множество квартир с ресурсами и рыбами-удильщиками. При активации второго прожектора медузы около дыры в первом переходе между небоскрёбами отплывают, после чего туда можно проплыть. При прохождении вперёд, можно увидеть английскую букву "G", отсылающею к сюжетному персонажу который обитал здесь раньше, "Grabber". После чего нужно следовать пути и добраться до выхода, где будет множество арматур, мусора и труб, а так же ловушек шипов. При прохождении первой локации ловушек, нет ничего особенного, на полу расставлены шипы-ловушки и на стенах так же. При этом в некоторых частях этого "лабиринта" можно встретить висящие пластиковые балки с шипами, которые можно перепрыгнуть, обойти или пробраться под ними, дальше после прохождения первого лабиринта следует второй, где будет больше таких же ловушек и несколько различных растяжек. После лабиринта следует продолжить путь до второго перехода между небоскрёбами. После перехода между небоскрёбами, можно увидеть стол с различными ресурсами, а так же ворота которые введут на склад.

Склад

После прибытия к воротам и к столу на котором лежат ресурсе, следует подобрать их, после чего активируется босс Акула-Носорог и откроется отверстие в воротах. Склад имеет три этажа, первый, в который можно добраться через разрушенные ворота. Второй который открывается после разрушения колонны и третий который открывается аналогично. Все этажи имеют общий стиль и смысл, сломать колонну. При входе в склад можно увидеть 3 стены и двух этажные складные отделении. В каждом таком отсеке есть 1 целебная мазь, которую можно найти в вентиляции, в воздушном кармане этих отсеков. В одном отделении не может быть большей 1 целебной мази, она появляется или в верхнем или нижнем отсеке. В каждом таком Первый этаж имеет четыре обычных колонн, которые ломаются до состояния возможности подрыва за 1 удар акулы-носорога. Второй имеет две колонны, они снизу укреплены и имеют большей размер, важно учитывать что если акула-носорог попадёт по нижней, металлической части колонны, то она не будет повреждена, ломается до состояния подрыва за 2 удара акулы-носорога. А последний этаж имеет одну колонну, которая почти на половину укрепленная металлической конструкцией, которая так же не пробивается. Ломается она за 3 удара акулы-носорога. После победы на акулой-носорогом открывается выход в следующие помещения, поднимаясь по лестнице, можно увидеть фонарь с лестницей, подойдя можно увидеть чертёж и ключ от крана.

Сражение

Стратегия сражения с акулой-носорогом довольно проста, когда акула-носорог реагирует на определённого персонажа, он должен спрятаться за колонной, чтобы акула-носорог ударила и повредила колонну. Разное оружие которое персонаж может скрафтить, бесполезно против акулы-носорога. После уничтожения акулы-носорога на последнем этаже склада, можно получить с неё 25 сырого акульего мяса, трофей акулы-носорога и достижение "Explosive Force" за убийство акулы-носорога.

Разное

  • На Варуна-Поинт можно найти уникальный аксессуар на голову, Строительная каска.
  • Варуна-Поинт является первой локацией, на которой был добавлен первый босс Акула-Носорог.
  • Когда акула-носорог выбивает стены в складе, из них можно выплыть наружу.
  • Чтобы получить достижение "Cache Collector!", нужно найти все тайники "Граббера", которые помечены красной буквой "G".
Advertisement