Raft вики
Advertisement

Бочка (Barrel) - это очень ценный ресурс, который можно выловить в океане, потому что помимо обычных досок и пластика содержит предметы, которые не должны плавать - это хлам и камни. Кроме того, в бочке встречаются овощи, которые являются не лишними в самом начале игры, да и в конце игры от них есть польза.

Содержимое

В бочке может быть случайно от 4 до 6 случайных предметов из таблицы ниже. В среднем 5 слотов у бочки заняты предметами. Так как шанс доски на каждый слот равен 40%, то в среднем на каждую бочку приходится по 2 доски. С хламом сложнее: одну штуку хлама можно выловить в среднем с двух бочек. Так что если игроку нужно 10 хлама, то придётся поймать примерно 20 бочек, либо искать в другом месте. Так же на несколько десятков бочек вам может выпасть Болт.

Чертежи из бочек не вписываются в случайное заполнение, и занимают добавочный слот (например, седьмой слот, плюс к шести слотам с ресурсами). До первой ночи эти чертежи не будут появляться. А затем в первых двух бочках будет по одному чертежу. Как только персонаж подобрал чертёж, он считается выученным, и с этого момента сам чертёж уже не нужен, его можно выкинуть, однако для использования в крафте его нужно дополнительно исследовать на рабочем столе.

Вид
Название
Шанс на слот
Кол-во
Доска.png Доска 40% 2
Пластик.png Пластик 15% 0.75
Пальмовый лист.png Пальмовый лист 15% 0.75
Хлам.png Хлам 10% 0.5
Камень.png Камень 5% 0.25
Веревка.png Веревка 5% 0.25
Сырой картофель.png Сырой картофель 5% 0.25
Сырая свекла.png Сырая свекла 5% 0.25
Чертеж.png Чертёж приёмника 100% Единожды
Чертеж.png Чертёж антенны 100% Единожды
Advertisement